.:::Fun RolePlay:::.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Бонусы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 [LSVG] Пинг/Лаг/Джиттер

Перейти вниз 
АвторСообщение
Andrey_Zhuravlev




Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-08-28

[LSVG] Пинг/Лаг/Джиттер Empty
СообщениеТема: [LSVG] Пинг/Лаг/Джиттер   [LSVG] Пинг/Лаг/Джиттер Icon_minitimeВт Авг 28, 2012 11:17 am

Пинг
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе протокола TCP/IP. Она отправляет пакеты протокола IP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы от этого узла. Время с момента отправки запроса и до получения ответа позволяет определить задержку по заданному маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определить расстояние между начальным и конечным узлами, а также загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Значение полученной задержки измеряется в миллисекундах.

Лаг
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - задержка между действиями игрока и выполнением этих действий на сервере. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно, которое зависит от скорости соединения, типа соединения, загруженности каналов на всём протяжении от клиента к серверу, загруженности компьютера игрока и сервера.
Джиттер
Джиттер - разброс максимального и минимального времени прохождения пакета от среднего. К примеру, посылается 100 пакетов: минимальное время прохождения пакета — 395 мс, среднее — 400 мс, максимальное — 405 мс, в этом случае джиттер можно считать маленьким. Если же посылается 100 пакетов минимальное время прохождения пакета — 1 мс, среднее — 50 мс, максимальное — 100 мс, в этом случае джиттер большой. Понаблюдав за пингом игрока, можно узнать, насколько велик джиттер.



На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
1. Расстояние до противника.
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
2. Текущее оружие в руках противника.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
3. Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
a)Ходьба
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б)Бег
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в)Ускоренный бег
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[LSVG] Пинг/Лаг/Джиттер
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Пинг, Лаг, Джиттер
» [LSVG]Команды
» [LSVG] Навык Владения Оружием
» [LSVG]Законы улиц(УСТАВ)
» [LSVG] Цены на Оружие/Наркотики/Маты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
.:::Fun RolePlay:::. :: Банды :: Los Santos Vagos Gang-
Перейти: